Порядок приема и рассмотрения обращения граждан

Организация личного приема граждан

В БУЗ ВО "Хохольская РБ" организован личный прием граждан главным врачом, заместителями главного врача.

Организация приема граждан главным врачом и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении заместителя главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Е.В. Наконечной

Телефоны для обращений: (47371) 41-2-77.

Личный прием граждан осуществляется заместителями главного врача без предварительной записи:

Пн-Чт: 8.00 - 17.00; Пт: 8.00 - 15.45; Без перерыв

Личный прием граждан главным врачом Черновой Татьяной Александровной осуществляется по предварительной записи каждый понедельник с 14.00 до 17.00.

Телефоны для записи на прием к главному врачу:

(47371) 41-7-26

В отсутствие главного врача прием ведет один из его заместителей.

Прием граждан осуществляется по адресу: рп Хохольский, ул. Ленина, 16

Порядок личного приема граждан главным врачом БУЗ ВО "Хохольская РБ" и его заместителями

  1. Прием граждан главным врачом и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу производится по телефонам: (47371) 41-7-26
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Адрес для письменных обращений граждан

р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.16

Информацию о регистрации обращений, поступивших в БУЗ ВО "Хохольская РБ", можно получить с понедельника по пятницу 8.00 - 17.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) по телефону (47371) 41-7-26

Нормативно- правовая база по работе с обращениями граждан:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  • Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"


Отчет по работа с письменными обращениями граждан за 1 квартал 2017 года

За 1 кв.2017 год поступило 4 обращений граждан, в том числе 1 благодарность, показатель на 1 тыс. нас. составляет  0,1случаев по сравнению с аналогичным периодом  показатель снизился -10 обращений.

 

 Сроки рассмотрения письменных обращений: от 1 до 5 дней -0

                                                                                от 5 до 10 дней- 80%

                                                                                 от 10 до 20 дней -20%

Характер письменных обращений:

- организация оказания  медицинской помощи- 1случай;

-обеспечение льготными лекарственными препаратами-2 случай;

-благодарность за организацию медицинской помощи пациенту- 1 случай

 

 Письменные жалобы поступили из:

- Отдела обращения граждан при администрации Президента -1

- Департамент здравоохранения Воронежской области- 3

 

По результатам рассмотрения письменных обращений дисциплинарные взыскания не выносились.

         В РБ создан приказ от 16.12.2016г. « О работе с обращениями граждан»

         Согласно внутреннего приказа утвержден график приема граждан администрацией РБ с письменными и устными обращениями.

На прием к гл. врачу за текущий год обратилось 40 чел. Всем обратившимся были даны

исчерпывающие разъяснения. Просьбы заявителей были удовлетворены в полном объеме.

         В поликлинике имеется наглядная информация о должностных лицах, уполномоченных решать вопросы по диагностике и лечению больных. Информация размещена во всех ФАПах и амбулаториях.

         С целью снижения числа жалоб администрацией РБ проводятся еженедельные обходы по поликлинике и стационару.

         Ежемесячно проводится анкетирование пациентов по организационным, в т.ч.

по лечебно-диагностическим вопросам деятельности РБ. Заместитель гл.врача по КЭР

проводит анализ по заполнению анкет.

         Организована работа телефона «горячей линии»  в РБ  41-3-42 для  возможности

обращения. За 1 кв.2017 года обратилось 7 человек.